4 главных канала продаж для e-commerce | ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #91

9 Просмотры
Издатель
91 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. 4 главных канала продаж для e-commerce

Рассказал о:
Как и где использовать PPC рекламу?
Как продвигаться в поисковых системах?
Как размещаться на прайс-агрегаторах и маркетплейсах?
Как удерживать клиентов?

Подписывайся и жми колокольчик, чтобы не пропускать следующие выпуски.

О чем поговорили в выпуске:
00:00:02 Четыре главных канала продаж для E-commerce проектов
00:00:29 1. PPC или реклама с оплатой за клик
00:07:00 2. SEO, продвижение в поисковых системах, органика
00:10:31 3. Размещение в прайс-агрегаторах и маркетплейсах
00:13:07 4. E-mail и Retention маркетинг

Знаешь интересного гостя? Заполни форму «предложить гостя» —

Все ссылки и текстовая расшифровка:


===
Продуктивный Роман — подкаст о компаниях, которые делают продукты в интернете, сервисы и приложения. Подкаст ведёт Роман Рыбальченко, основатель агентства , эксперт в веб-аналитике и интернет-маркетинге.
===

???? Подписывайся на мой канал и нажми колокольчик:

???? Хочешь поднять конверсию?
Подпишись на рассылку и получи 7 бесплатных уроков, как поднять конверсию —

✔ Сайт —
✔ Facebook —
✔ Telegram —

► Реклама и сотрудничество: r@

#ПродуктивныйРоман #РоманРыбальченко

Текстовая расшифровка:
Привет. Это специальный выпуск подкаста «ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН» и сегодня мы поговорим о 4-х главных каналах продаж для E-commerce. Эти каналы дают от 75% до 90% оборота интернет-магазинам, маркетплейсам и другим E-commerce проектам. Начинаем.
Канал номер один — это PPC-реклама или реклама с оплатой за клик. Это очень быстрый канал. Можно буквально за....

Продолжение расшифровки:
Категория
Мелодрамы онлайн
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика