О полезности контента для аудитории. Как помог кейс с Пышечной. SETTERS через 5 лет. Евгений Давыдов

17 Просмотры
Издатель
С Женей мы знакомы больше четырех лет. Тогда, в 2016 году, он только начинал свой путь к построению успешного агентства, а я и подумать не мог, что нас будет читать больше 80 тысяч человек только в Telegram. Женя обладает одной очень крутой чертой — очень располагает к себе и может поддержать абсолютно любую беседу. Помню, как, кажется, в 2017 году, когда у нас было собственное агентство и мы решили объединиться с ребятами из SETTERS для одного тендера: приехали вечером к ним в офис и сидели допоздна, просто накидывали идеи, обсуждали их. Сейчас, в 2020, можно смело сказать, что у SETTERS получилось стать одним из лидером агентского бизнеса: с ними работает большое количество крупных брендов, они выигрывают тендеры, расширяют зоны активности и уже давно не занимаются просто SMM. Об этом всем мы сегодня и поговорили с Женей. Чуть ниже я составил таймлайн, чтобы вам было удобнее при необходимости выбрать то, что хотите узнать. Но а вообще, конечно, лучше досмотрите ролик от начала до конца, и не забудьте поставить под ним палец вверх — для нашей команды это будет лучшая благодарность.

00:29 Как появилось название SETTERS
00:57 Испытывает ли рынок рекламы дефицит кадров?
1:37 Как ищут кадры в отдел моушен дизайна
2:25 Как налаживают коммуникацию между сотрудниками и какими планировщиками пользуются
4:10 Как кейс с Пышечной повлиял на развитие агентства
5:10 Привлекали ли агентства из топ-10 на субподряд или нет
5:25 Как взаимодействуют отделы между собой внутри агентства
6:49: Как подбирают блогеров для клиентов
7:29 Perfomance-контент или стратегия?
8:30 Почему ведут соцсети агентства, а другие нет
10:05: Почему красивый контент часто не получает вовлеченности
11:00 Проект, которым гордится
11:19 Как выделиться на фоне остальных
11:44 Как понять, что контент, который создаешь, на самом деле полезен аудитории
12:29 Не думал ли о запуске нового бизнеса, далекого от маркетинга
13:37 3 сложности агентсткого бизнеса
15:49 Каким видит SETTERS через 5 лет
16:48 Стоит ли открывать свое агентство в 2020
18:53 Про основных конкурентов на рынке
19:28 Какому рейтингу агентств отдает предпочтение
19:43 Какую роль в компании играет обучение сотрудников и как их настроение влияет на эффективность работы команды
21:35 Как появилась идея запустить свои курсы. Приносили ли они раньше больший доход, чем работа агентства?
23:16 Как нашли и решили пригласить на работу Лешу Ткачука
24:25 Когда SETTERS появится в TikTok
25:04 5 YouTube-каналов, которые смотрит регулярно
26:35 5 Telegram-каналов, на которые стоит подписаться
28:12 3 главных тренда 2020 года в SMM

Подписаться на канал:

Читайте там, где удобно:
Telegram:
ВКонтакте:
Instagram:
Facebook:

Спасибо за помощь в создании видео агентству Out Digital:
Категория
Приключения онлайн
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика