Травля в школе. Как появляется буллинг, противодействие и предупреждение || ОТЦЫ №12

0 Просмотры
Издатель
Выпуск №12 видеоблога ОТЦЫ: Травля в школе. Как появляется буллинг, противодействие и предупреждение.

Говорим с Иваном Лебедевым-психологом центра для подростков и родителей "Точка" о том, что считать буллингом по отношению к ребенку, критерии проявления, вероятные последствия и сценарии развития детской травли, варианты решения ситуаций.

Таймкод:
00:00 - Вступление
00:49 - Буллинг - общая картина обращений к специалистам
04:07 - Что считать буллингом по отношению к ребенку, критерии проявления, и где грань, когда шутка становиться травлей (систематичность, целенаправленность)
08:04 - Как появляется травля, природа буллинга
12:36 - Кто должен обратить внимание и сообщить «так нельзя» на факт травли (буллинга)?
14:12 - Консолидация позиции взрослых (общая одинаковая позиция)
15:06 - Что ждать от учителя, их компетентность. Делают учителя свою работу или нет
18:25 - Типичные реакции родителей, когда они узнают о травле, и их последствия. Насилие или уход от травли?
21:58 - Правильная реакция родителя на травлю (буллинг) их ребенка. Идеальная картина разрешения ситуации. Последовательность действий
23:52 - Как обычно реагирует школа. Родитель приходит в школу к классному руководителю…
25:05 - Волшебное слово «прокуратура». Основание для обращения в прокуратуру
30:27 - Как доказать, что над ребенком издеваются, бойкотируют, придумывают обидные прозвища, не хотят с ним общаться, распускают про ребенка сплетни, и как показать вред от этого
33:48 - Неблагоприятные сценарии развития событий после действий родителей
35:42 - Какая роль в травле заметна в первую очередь. «Я в школу не пойду». «Меня в школе гнобят»
37:55 - Роль агрессора неочевидна. Как узнают о роли агрессора чаще всего
39:30 - Степень отдаления детей от родителей в подростковом возрасте, доверие
42:58 - Последствия запущенной травли. Керченский стрелок
45:44 - Не летальные последствия для ролей буллинга: жертва, агрессор, свидетель
46:11 - Жертва: «я неудачник», «со мной так можно», «я отверженный», «не надо даже пробовать», «со мной так было, теперь я могу»
47:33 - Агрессор: «меня боятся», «никому не доверяю», закрепляется способ взаимодействия через насилие
48:48 - Наблюдатель: «страх, что могут начать меня гнобить», «высовываться страшно»
50:04 - Противодействие и предупреждение буллинга (травли), программы предупреждения, группы наблюдателей
51:32 - Можно ли заранее подготовить ребенка к возможным ситуациям. Инструкция по предупреждению буллинга (травли) у ребенка
58:02 - В первую очередь важно для ребенка


**********
Авторский канал Сергея Жерихина

Сергей Жерихин
Инстаграм -

#буллинг #травля_в_школе #воспитаниедетей #развитиедетей #психологиямужчин #психология #психологияотношений #воспитаниеродителей

Подпишись на канал

Предыдущие выпуски:
ОТЦЫ № 11: Как понять, что ты «старпер»
ОТЦЫ №10: Ребёнок с задержкой развития. История папы особёнка
ОТЦЫ №9: Психология "жертвенности" родителей: где адекватная грань? -
ОТЦЫ №8: Писатель Захар Прилепин: книги, дети и война -
ОТЦЫ №7: Рождение сына в 45-ть -
ОТЦЫ №6: "Воскресный папа" -
ОТЦЫ №5: Как ребёнок меняет жизнь мужчины -
ОТЦЫ №4: Бить или не бить-2. Разговор с психологом -
ОТЦЫ №3: Бить или не бить? Говорить или не говорить? -
ОТЦЫ №2: Как рассказать ребёнку о своём негативном опыте

психология
психология мужчин
психология отношений
воспитание детей
воспитание родителей
Категория
Приключения онлайн
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика